Некоторые требования к размерам видео для рекламных кампаний в социальных сетях:
- Минимальная ширина: 600 px. ads.vk.ru
- Соотношение сторон: 1:1, 4:5, 16:9, 9:16. ads.vk.ru При этом в мини-приложениях публикуются ролики с соотношением 1:1, 16:9 или 4:3, в сообществах — 1:1 или 16:9. elama.ru
- Разрешение: от 640x360, рекомендуемые: 1280x720, 1920x1080. elama.ru Для каждого рекламного формата в рекламном кабинете указывается предпочтительное разрешение, лучше ориентироваться на него. elama.ru
- Продолжительность: до 180 секунд. elama.ru Для приложений и сообществ — до 300 секунд. elama.ru
Важно учесть, что ролики могут обрезаться под рекламный формат, поэтому 10% ширины от верхней границы и 20% от нижней считаются «слепыми зонами», в них не стоит размещать важную информацию или элементы. elama.ru