Некоторые требования, которые могут предъявляться к кандидатам на должность специалиста по связям с общественностью в муниципалитете:
- Образование: высшее профессиональное по одной из специальностей: «Связи с общественностью», «Реклама», «Социальные коммуникации», «Журналистика». www.tradm.ru
- Знание законодательства: Конституции РФ, Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законодательства о противодействии коррупции. www.tradm.ru www.adm-tbilisskaya.ru
- Умение работать с компьютером: в том числе в сети «Интернет», с другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением. www.tradm.ru
- Умение вести делопроизводство: разрабатывать проекты муниципальных правовых актов, готовить информационно-аналитические материалы. www.tradm.ru
- Умение взаимодействовать: с государственными органами, органами местного самоуправления, средствами массовой информации. www.tradm.ru
- Умение анализировать и прогнозировать деятельность: выполнять поручения, квалифицированно планировать работу. www.tradm.ru
- Умение работать с цифровой техникой: фотоаппаратом, диктофоном и т. д.. www.tradm.ru
- Умение работать с графическими редакторами: знание web-технологий. www.tradm.ru
- Умение систематически повышать квалификацию. www.tradm.ru
Требования к кандидатам на должность специалиста по связям с общественностью могут варьироваться в зависимости от конкретного муниципалитета.