С 1 марта 2025 года в рекламе потребительских кредитов или займов, в том числе ипотеки, в России обязательно должен быть дисклеймер «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». www.cossa.ru
Некоторые другие требования к дисклеймерам в рекламе застройщиков:
- Метка «Реклама». dzen.ru Должна быть чётко видна как на изображении, так и в тексте объявления. dzen.ru
- Информация о рекламодателе и застройщике. dzen.ru brief-media.ru Если они разные, нужно указать данные обеих сторон. dzen.ru
- Ссылка на проектную декларацию. dzen.ru brief-media.ru Её необходимо разместить на официальном сайте застройщика, например на платформе «наш.дом.рф». vc.ru dzen.ru
- Оговорка «Не является публичной офертой». brief-media.ru Её нужно добавить, чтобы рекламное предложение не считалось юридически обязывающим. brief-media.ru
- Если в рекламе указана скидка, в дисклеймере необходимо указать размер скидки (минимальный и максимальный), характеристики квартиры, условия получения скидки и период действия акции. dzen.ru
- Если в объявлении указана цена квартиры, нужно предоставить характеристики квартиры и дату актуальности цены. dzen.ru
- Если в рекламе есть предложение с ипотекой, необходимо указать полную стоимость кредита (ПСК), срок кредитования, первоначальный взнос и ежемесячный платёж, требования к заёмщику, дополнительные комиссии и сборы. dzen.ru
- Если в рекламе есть предложение с рассрочкой, нужно указать все условия, влияющие на возможность получения рассрочки, срок акции, информацию о том, как распределяются платежи и их размер. brief-media.ru
Неправильно составленные дисклеймеры могут привести к проблемам с модерацией и регуляторами. dzen.ru