Некоторые требования к аэронавигационным огням для предотвращения столкновений в воздухе:
Цвет. www.consultant.ru vk.com Огни, предотвращающие столкновения летательных аппаратов в воздухе, должны быть белого или красного цвета. vk.com
Передние навигационные огни. vk.com Должны быть красного или зелёного цвета и располагаться в передней части летательного аппарата параллельно друг другу. vk.com Зелёный огонь — индикатор правой стороны самолёта, красный — левой. vk.com
Хвостовой (задний) аэронавигационный огонь. vk.com Должен быть белого цвета и устанавливаться на крайней точке крыла либо на задней законцовке хвостового оперения. vk.com
Стояночные огни. vk.com Для самолётов-амфибий и гидросамолётов должны обеспечивать дальность видимости огня белого цвета минимум на 2 мили в тёмное время суток и создавать круговое свечение огня, когда самолёт дрейфует на воде или пришвартован в бухте. vk.com
Проблесковые характеристики. www.consultant.ru aeninform.org Количество источников света, ширина светового пучка, скорость вращения и другие характеристики системы должны обеспечивать частоту вспышек в пределах не менее 40 и не более 100 циклов в минуту. www.consultant.ru aeninform.org В зонах перекрытия частота проблесков может превышать 100, но не должна быть более 180 циклов в минуту. www.consultant.ru aeninform.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.