У каждого маркетплейса свой регламент комплектации поставок по модели FBS. 3 Некоторые общие требования к упаковке товаров для маркетплейсов FBS:
- Соблюдать разрешённые габариты товаров в упаковке. 3 Например, для модели «Маркетплейс» (FBS) Wildberries установлены следующие требования: вес — до 25 кг, размер одной стороны — до 120 см, сумма трёх сторон — до 200 см. 1
- Использовать индивидуальную упаковку. 1 Это упаковка товара, в которой его получит покупатель, и на которую клеят стикер заказа с QR-кодом. 1 Например, пупырчатая плёнка, отдельная коробка или сейф-пакет. 1
- Упаковка должна быть новой. 3 Маркетплейсы не примут товары в рваных, мятых, грязных, склеенных упаковках с надрывами. 3
- Упаковка должна плотно закрываться. 3 Это исключит её самопроизвольное вскрытие при смятии, надавливании. 3
- Тип упаковки подбирается под категорию и размер продукта. 3
- Товар в упаковке должен фиксироваться. 3 Между упаковкой и товаром не может быть пустот. 3
Некоторые требования к упаковке для конкретного маркетплейса, например Ozon, включают следующие правила: 25
- Товары должны соответствовать описаниям и фото, представленным на платформе. 2
- Внешняя упаковка должна соответствовать товару, для которого она предназначена. 25
- Упаковка должна быть чёрной или белой, матовой и непрозрачной. 25
- Обязательно наличие этикетки, дополненной уникальной маркировкой. 25
- Упаковка не должна существенно превышать размеры товара, чтобы избежать возможности его перемещения внутри. 5
- При отправке хрупких товаров соответствующую пометку нужно нанести на внешний слой упаковки. 25
- Запрещено объединять отправления, требующие разных упаковок: книги — отдельно, хрупкая продукция — в индивидуальной коробке. 2