Некоторые требования к упаковке посылки при отправке через Яндекс Маркет:
- Упаковка должна быть чистой, без повреждений, замятия и посторонних запахов. 4
- Товары внутри тары надёжно зафиксированы: не болтаются и не бьются друг о друга. 4
- Информация на этикетках и маркировочных ярлыках не отличается от той, что указана в карточке товара на сайте Маркета. 4
- Поверх штрихкодов должен быть только один слой плёнки или скотча, иначе сканер не сработает. 4
- Если товар хрупкий или относится к категории «опасный» (аэрозоли, жидкости), на упаковке должны присутствовать манипуляционные знаки. 4
Отдельные требования к разным категориям товаров:
- Жидкая продукция. Тара с жидкими товарами должна быть без повреждений и протечек, герметично закрыта и размещена в упаковке горлышком вверх. 3
- Хрупкая продукция. Хрупкие товары дополнительно упаковывают в воздушно-пузырьковую продукцию: пакеты или плёнку. 3
- Ценная продукция. Упаковывают в коробку и обматывают брендированным скотчем. 3
- Мягкая продукция. Мягкие игрушки, одежду и другие подобные товары допускается отправлять в пакетах или обматывать стретч-плёнкой. 3
- Продукция с острыми выпирающими краями и углами. Такие товары упаковывают в стрейч-плёнку, а выступающие края — в воздушно-пузырьковую. 3 Всю плёнку фиксируют скотчем. 3
Ответственность за целостность упаковки и товаров несёт продавец. 3 В случае повреждения упакованной продукции возврат оплачивает продавец, а не маркетплейс. 3