В зависимости от грузонапряжённости линии в верхнем строении пути используются разные типы рельсов: studfile.net e-metall.ru
Тяжёлый тип. studfile.net e-metall.ru Применяются самые тяжёлые термически упрочнённые рельсы типа Р75 и балластный слой из щебня или асбестовых отходов. studfile.net Предназначен для путей с грузонапряжённостью брутто более 80 млн ткм/км в год. studfile.net
Средний тип. studfile.net e-metall.ru Предусматривает укладку термически упрочнённых рельсов типа Р65. studfile.net Предназначен для магистралей со значительной грузонапряжённостью брутто (от 25 млн до 80 млн ткм/км в год), а также для линий с высокоскоростным движением пассажирских поездов (140 км/ч и выше) и для участков с особо интенсивным движением пассажирских и пригородных поездов (100 и более пар поездов в сутки). studfile.net
Лёгкий тип. studfile.net e-metall.ru Имеет две разновидности: для линий с грузонапряжённостью брутто от 5 млн до 25 млн ткм/км и менее 5 млн ткм/км в год. studfile.net В первом случае укладывают новые рельсы типа Р50 или отремонтированные старогодные типов Р75 и Р65, а во втором — и старогодные рельсы типа Р50. studfile.net Балластный слой лёгкого типа верхнего строения пути может быть из гравия и гравийно-песчаной смеси. studfile.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.