В зависимости от грузонапряжённости линии в верхнем строении пути используются разные типы рельсов: 25
Тяжёлый тип. 25 Применяются самые тяжёлые термически упрочнённые рельсы типа Р75 и балластный слой из щебня или асбестовых отходов. 2 Предназначен для путей с грузонапряжённостью брутто более 80 млн ткм/км в год. 2
Средний тип. 25 Предусматривает укладку термически упрочнённых рельсов типа Р65. 2 Предназначен для магистралей со значительной грузонапряжённостью брутто (от 25 млн до 80 млн ткм/км в год), а также для линий с высокоскоростным движением пассажирских поездов (140 км/ч и выше) и для участков с особо интенсивным движением пассажирских и пригородных поездов (100 и более пар поездов в сутки). 2
Лёгкий тип. 25 Имеет две разновидности: для линий с грузонапряжённостью брутто от 5 млн до 25 млн ткм/км и менее 5 млн ткм/км в год. 2 В первом случае укладывают новые рельсы типа Р50 или отремонтированные старогодные типов Р75 и Р65, а во втором — и старогодные рельсы типа Р50. 2 Балластный слой лёгкого типа верхнего строения пути может быть из гравия и гравийно-песчаной смеси. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.