Некоторые типы аудиторий в современном интернете:
- Аудитория по типу устройства. 1 Классифицируется согласно тому, каким устройством предпочитает пользоваться аудитория: ПК, планшет, смартфон. 1
- Аудитория по активности. 1 Классифицируется как социально-активная и социально-пассивная. 1 Социально активная аудитория — пользователи, которые ведут активную жизнь в социальных сетях: делятся информацией, фотографиями, ведут общение, состоят в сообществах, оставляют публикации, реагируют на публикации других пользователей. 1 Социально пассивная аудитория использует социальные сети чаще для коммуникаций и ознакомления с контентом, редко размещая фотографии и публичные высказывания. 1
- Аудитория сайта в зависимости от целей посещения: 2
- Целевая аудитория сайта — посетители, на которых рассчитано содержание сайта (целевая аудитория заинтересована в информации, товарах или услугах, представленных на сайте). 2
- Побочная аудитория — пользователи, которые были направлены на сайт поисковыми системами по смежным с семантическим ядром сайта запросам. 2
- Случайная аудитория — гости, перешедшие на сайт по нетематическим запросам, которые по какой-либо причине попали в топ поисковой системы. 2
- Аудитория сайта в зависимости от периодичности посещения: 2
- Постоянная аудитория — посетители, которые регулярно посещают сайт в течение определённого временного отрезка (недели, месяца и т. д.). 2
- Ядро аудитории — пользователи, регулярно посещающие сайт и проводящие там не менее трёх часов в неделю. 2
- Максимальная аудитория — круг пользователей, посетивших сайт хотя бы один раз. 2
- Нерегулярная аудитория — все посетители, посетившие сайт более одного раза, но не ставшие ни активной, ни постоянной аудиторией. 2
- Активная аудитория — люди, регулярно посещающие сайт и проводящие на нём не менее одного часа в неделю. 2
Также в сфере социальных сетей выделяют три основных типа аудитории: «холодная», «тёплая» и «горячая». 35