Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие типы аудиторий существуют в современном интернете?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря

Какие типы аудиторий существуют в современном интернете?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые типы аудиторий в современном интернете:

  • Аудитория по типу устройства. na-journal.ru Классифицируется согласно тому, каким устройством предпочитает пользоваться аудитория: ПК, планшет, смартфон. na-journal.ru
  • Аудитория по активности. na-journal.ru Классифицируется как социально-активная и социально-пассивная. na-journal.ru Социально активная аудитория — пользователи, которые ведут активную жизнь в социальных сетях: делятся информацией, фотографиями, ведут общение, состоят в сообществах, оставляют публикации, реагируют на публикации других пользователей. na-journal.ru Социально пассивная аудитория использует социальные сети чаще для коммуникаций и ознакомления с контентом, редко размещая фотографии и публичные высказывания. na-journal.ru
  • Аудитория сайта в зависимости от целей посещения: promopult.ru
  • Целевая аудитория сайта — посетители, на которых рассчитано содержание сайта (целевая аудитория заинтересована в информации, товарах или услугах, представленных на сайте). promopult.ru
  • Побочная аудитория — пользователи, которые были направлены на сайт поисковыми системами по смежным с семантическим ядром сайта запросам. promopult.ru
  • Случайная аудитория — гости, перешедшие на сайт по нетематическим запросам, которые по какой-либо причине попали в топ поисковой системы. promopult.ru
  • Аудитория сайта в зависимости от периодичности посещения: promopult.ru
  • Постоянная аудитория — посетители, которые регулярно посещают сайт в течение определённого временного отрезка (недели, месяца и т. д.). promopult.ru
  • Ядро аудитории — пользователи, регулярно посещающие сайт и проводящие там не менее трёх часов в неделю. promopult.ru
  • Максимальная аудитория — круг пользователей, посетивших сайт хотя бы один раз. promopult.ru
  • Нерегулярная аудитория — все посетители, посетившие сайт более одного раза, но не ставшие ни активной, ни постоянной аудиторией. promopult.ru
  • Активная аудитория — люди, регулярно посещающие сайт и проводящие на нём не менее одного часа в неделю. promopult.ru

Также в сфере социальных сетей выделяют три основных типа аудитории: «холодная», «тёплая» и «горячая». tenchat.ru vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)