Некоторые виды выкладки товаров в современных супермаркетах:
Вертикальная. 14 Товары одной категории размещаются по всей высоте стеллажа. 1 Такой способ помогает визуально разделить группы продуктов и привлекает внимание. 1
Горизонтальная. 14 Продукты располагаются в линию вдоль одной полки. 1 Это удобно для товаров, которые часто покупаются вместе (например, паста и соусы). 1
Навальная. 14 Продукция выставляется большими объёмами (на поддонах или в корзинах) для привлечения внимания к акционным или сезонным товарам. 1
Напольная. 14 Специальные стойки и стенды размещаются в центральных проходах, у касс, оживляя пространство. 1
Дисплейная. 14 Использование специальных дисплеев, стендов или подставок. 1 Подходит для презентации новинок, премиум-продукции или товаров с уникальным дизайном упаковки. 1
Блочная. 14 Продукция одной категории объединяется в крупные визуальные сегменты. 1 Это позволяет покупателю быстро сравнить варианты и выбрать подходящий. 1
Паллетная. 23 Товар одного типа и одного бренда выставляется на паллетах и снабжается заметной табличкой с указанием цены. 2
Многотоварная. 23 Выкладка осуществляется согласно конкретной концепции, например, товары для ванной комнаты, зимняя обувь и средства по уходу. 2
Массовая. 23 Товары, пользующиеся высоким спросом, составляют в виде больших фигур (пирамид, кубов и т. д.). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.