Существует несколько видов таргетинга в зависимости от критериев, по которым сегментируется аудитория: 1
Тематический таргетинг. 14 Показывает рекламу на ресурсах со схожей направленностью. 1 Например, на сайте о рыбалке предлагают рекламу со скидкой на рыболовные снасти. 1
Географический таргетинг. 14 Показ рекламы в определённой географической зоне. 1 Гиперлокальный — если таргетируют на пользователей, которые находятся в пределах одного района в городе. 1
Временной таргетинг. 1 Рекламная кампания запускается в период наибольшей активности пользователей. 1 Для некоторых сфер бизнеса показ рекламы актуален в определённый сезон, дни недели или даже время суток. 1
Контекстный таргетинг. 1 Показывает рекламу пользователям, которые делали поисковые запросы схожей теме. 1 Если пользователь интересовался изучением английского языка, какое-то время он будет встречать в интернете и социальных сетях баннеры с рекламой курсов и репетиторов. 1
Социально-демографический таргетинг. 14 Таргетинг по полу, возрасту, семейному и социальному статусу. 1
Поведенческий таргетинг. 1 Основан на поведении пользователей в интернете: посещаемых сайтах, покупках, а также на прогнозировании действий или желаний. 1
Частотный таргетинг. 1 Таргетинг с ограниченным показом рекламных объявлений пользователям. 1 Частотный таргет запускают, чтобы не вызвать раздражение многократным показом одних и тех же баннеров. 1
Ретаргетинг. 14 Реклама на уже прогретую аудиторию, которая знакома с продуктом. 1 Например, добавляла товар в корзину, подписалась на рассылку, общалась с поддержкой. 1