Некоторые виды стимулирования торговых посредников:
Финансовые льготы. 1 Предоставление ценовых бонусов, скидок и компенсаций. 1 Например, скидки на закупку большого количества продукции или включение товара в ассортимент, купоны, компенсации за рекламу в местах продаж или мероприятия по мерчандайзингу. 1 Также к финансовым инструментам относятся комиссии, премии и иные денежные поощрения за реализацию определённого объёма продукции или его превышение. 1 Ещё один вариант — предоставление товарного кредита с отсрочкой оплаты товара, принятого на реализацию. 1
Льготы в натуральной форме. 1 К ним относятся распространение и выдача образцов продукции и фирменных рекламных материалов, проведение торговых конкурсов и конкурсов витрин, выдача подарков и сувениров, организация совместной рекламы, выставок фирменной продукции, обмен передовым опытом в реализации конкретного вида продукции, обучение посредников. 1
Совместные рекламные акции. 2 Они помогают снизить затраты и установить более надёжные и доверительные партнёрские отношения. 2
Организация выставок и презентаций. 2 Участие в выставках и проведение регулярных презентаций продукции и услуг выделяет производителя или поставщика товара в выгодном свете в глазах посредника. 2
Конкурсы по продажам. 2 Организация подобных конкурсов может способствовать увеличению активности посредников за короткий промежуток времени. 2 По условиям конкурса победитель получает определённое вознаграждение — например, дополнительную бесплатную партию продукции, памятные подарки всему коллективу или денежное поощрение. 2