Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые виды стимулирования торговых посредников:
Финансовые льготы. spravochnick.ru Предоставление ценовых бонусов, скидок и компенсаций. spravochnick.ru Например, скидки на закупку большого количества продукции или включение товара в ассортимент, купоны, компенсации за рекламу в местах продаж или мероприятия по мерчандайзингу. spravochnick.ru Также к финансовым инструментам относятся комиссии, премии и иные денежные поощрения за реализацию определённого объёма продукции или его превышение. spravochnick.ru Ещё один вариант — предоставление товарного кредита с отсрочкой оплаты товара, принятого на реализацию. spravochnick.ru
Льготы в натуральной форме. spravochnick.ru К ним относятся распространение и выдача образцов продукции и фирменных рекламных материалов, проведение торговых конкурсов и конкурсов витрин, выдача подарков и сувениров, организация совместной рекламы, выставок фирменной продукции, обмен передовым опытом в реализации конкретного вида продукции, обучение посредников. spravochnick.ru
Совместные рекламные акции. cyberleninka.ru Они помогают снизить затраты и установить более надёжные и доверительные партнёрские отношения. cyberleninka.ru
Организация выставок и презентаций. cyberleninka.ru Участие в выставках и проведение регулярных презентаций продукции и услуг выделяет производителя или поставщика товара в выгодном свете в глазах посредника. cyberleninka.ru
Конкурсы по продажам. cyberleninka.ru Организация подобных конкурсов может способствовать увеличению активности посредников за короткий промежуток времени. cyberleninka.ru По условиям конкурса победитель получает определённое вознаграждение — например, дополнительную бесплатную партию продукции, памятные подарки всему коллективу или денежное поощрение. cyberleninka.ru