Некоторые виды систем лояльности в современных магазинах:
Накопительная. 1 Скидка постоянному клиенту по дисконтной карте зависит от того, на какую сумму он уже купил. 1
Балльная. 1 За каждую сделку клиент получает баллы, которые можно потратить на следующие покупки. 1 Иногда их дают за целевые действия — например, если клиент подписался на рассылку или оставил отзыв. 1
Кэшбэк. 13 Система похожа на балльную, только клиенту после сделки возвращаются деньги, которые он может потратить на что угодно. 1
Партнёрская. 1 В таких программах участвуют несколько бизнесов. 1 Например, сеть фитнес-клубов может договориться с кафе здорового питания о бартере: по дисконт-карте любого из проектов можно получить скидку в другом. 1
Реферальная. 1 Механика «приведи друга» — когда услугу или товар советуют человеку, который ещё не был клиентом бизнеса. 1 Если он что-то купит, то оба получат бонус — например, скидку или баллы на следующую покупку. 1
Платная. 1 Часто это платная подписка, которая даёт повышенную скидку или кэшбэк, доступ к акциям, распродажам и новому контенту или ассортименту в числе первых. 1
Закрытый клуб. 1 Это программа лояльности, в которую приглашают только фанатов бренда — например, за регулярные и дорогие покупки. 1 Участникам предлагают доступ к закрытым распродажам, скидки и, например, приглашают на вечеринки и показы новинок брендов. 1
Гибридная. 1 Бизнес может использовать многоуровневые программы лояльности с разными механиками. 1 Например, одновременно начислять баллы, давать накопительные скидки и предлагать бонусы за сделки по промокоду. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.