Существуют два вида схем подключения крана вспомогательного тормоза к тормозной системе локомотива: tpschips.ru ppt-online.org
Независимая схема. tpschips.ru При таком подключении кран отключён от воздухораспределителя, к привалочной плите подключены только два трубопровода — от главных резервуаров и тормозных цилиндров. tpschips.ru Независимый режим работы используется на пассажирских локомотивах, при этом штуцер для подключения импульсной магистрали остаётся незадействованным и давление на его входе равно атмосферному. habr.com
Схема подключения в качестве повторителя. tpschips.ru ppt-online.org В этом режиме рукоятка крана находится во втором положении, а торможение поезда осуществляется поездным краном машиниста, путём снижения давления в тормозной магистрали с последующим срабатыванием воздухораспределителей как на локомотиве, так и вагонах. habr.com Обычно в таком режиме кран вспомогательного тормоза работает на локомотивах при отсутствии реле давления 304. ppt-online.org
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.