Существуют различные виды рекламы, которые можно классифицировать по разным основаниям: 2
В зависимости от целей: 2
коммерческая (товарная и нетоварная); 2
социальная; 2
конфессиональная; 2
политическая. 2
По финансовому принципу: 2
активная; 2
пассивная. 2
В зависимости от способов размещения: 2
наружная реклама (плакаты, стенды, световые табло); 2
реклама в периодических печатных изданиях; 2
реклама в радио- и телепрограммах, кино- и видеофильмах, роликах; 2
внутренняя реклама; 2
реклама, распространяемая с помощью телефонной, почтовой, компьютерной и иной связи. 2
В зависимости от категории потребителей: 2
реклама, направленная на потребителей определённых возрастных категорий; 2
реклама, основными потребителями которой являются женщины; 2
реклама, потребителями которой являются лица определённых профессий и т. д.. 2
Также выделяют прямую и непрямую рекламу. 4 Прямая реклама — персональная личностная реклама, адресованная персонально. 4 Непрямая реклама — массовая или групповая обезличенная реклама, распространение информации рекламного характера среди целевой аудитории, без непосредственного контакта с любым её представителем. 4