Дисконтные. 14 Покупателям выдают пластиковую карту, по которой можно получать скидку на все последующие покупки. 1
Накопительные. 1 За каждую покупку пользователям начисляют баллы, которые потом можно будет потратить на покупки. 1
Партнёрские. 1 В этом случае компания устраивает коллаборацию с другим брендом. 1 Покупатель тратит деньги у одной компании, получает вознаграждение у другой. 1
Платные. 1 В этом случае клиенты платят за доступ к эксклюзивным продуктам или особому сервису. 1
Нематериальные. 1 Клиенты не получают материальных вознаграждений от участия в программе, но удовлетворяют социальные потребности. 1
Многоуровневые. 1 В таких программах бонусы зависят от активности пользователя: чем больше он пользуется продуктами или товарами бренда, тем большую выгоду получает. 1
Зонтичные. 34 Такая программа лояльности разрабатывается для клиентов холдинга (зонтичного бренда), который работает одновременно по нескольким направлениям. 3 Она рассчитана на то, чтобы потребители по-максимуму использовали все продукты компании. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.