Некоторые виды призывов к действию (CTA) в рекламных текстах:
Навигационные. dzen.ru Работают как указатели, подсказывают, что делать, куда идти, какие кнопки нажимать. dzen.ru
Призывы-рекомендации. dzen.ru Предлагают что-то полезное по теме: статью, подборку, книгу и т. д.. dzen.ru
Призывы распространять информацию. dzen.ru Популярный вид CTA в соцсетях, где репосты помогают в продвижении. dzen.ru Такие призывы мотивируют поделиться информацией с друзьями и близкими, разместить её на своих страницах. dzen.ru
Призывы оставить данные. dzen.ru Задача такого CTA — убедить пользователей поделиться контактными данными. dzen.ru
Призывы совершить конвертирующее действие. dzen.ru Подталкивают к покупке, регистрации или другому важному для компании действию. dzen.ru
Призыв узнать подробности. sales-generator.ru Если клиент недостаточно знаком с продуктом, его привлекают обещанием предоставить больше информации. sales-generator.ru
Сбор лидов. sales-generator.ru С помощью CTA можно создать базу потенциальных клиентов, предлагая им подписку на рассылку или участие в опросах. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.