Некоторые виды PR-деятельности в современном бизнесе:
Медиарилейшнз. 1 Выстраивание коммуникаций с представителями СМИ, журналистами, блогерами, инфлюенсерами. 1
Организация специальных мероприятий. 1 Планирование и проведение ярких событий для привлечения внимания, повышения узнаваемости бренда, презентации товаров, налаживания контакта с партнёрами и клиентами. 1
Кризисный PR. 12 Комплекс мер по предотвращению или минимизации репутационных рисков компании в кризис. 1
Корпоративный PR. 12 Формирование позитивного образа компании как работодателя, партнёра, социально-ответственной организации. 1
Политический PR. 12 Создание и транслирование определённого видения политических деятелей, партий, движений. 1
Социальный PR. 12 Содействие некоммерческим организациям и инициативам, привлечение внимания к проблемам, сбор пожертвований, повышение осведомлённости. 1
Внутренний PR (или корпоративная связь). 2 Разработка стратегий взаимодействия с персоналом компании, направленная на создание единого командного духа и повышение эффективности работы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.