Листовки и флаеры. 25 Небольшой лист с информацией на одной или обеих сторонах. 2 Рассчитаны на быстрое распространение и широкие охваты, поэтому их изготавливают большими тиражами. 2
Буклет. 2 Лист бумаги, сложенный в один или несколько раз. 3 Позволяет использовать больше места для подачи информации, имеет чуть лучший презентабельный вид, дольше используется в эксплуатации. 3
Брошюры и каталоги. 35 Издания с множеством страниц, где собрана информация о продуктах компании. 5 В них можно представить весь ассортимент или товары определённой группы. 5
Плакат (постер). 3 Лист с односторонней печатью. 3 Может быть разных размеров и плотности бумаги или другого материала. 3
Широкоформатные баннеры. 4 Более габаритный формат, применяемый для размещения информации на фасадах зданий, временного замещения вывесок или организации навигации в крупных торговых центрах. 4
Журналы. 24 Реклама в глянцевых журналах эффективна для тех, кому важны привлекательное оформление, эстетичность и качественной графики. 2
Календари. 4 Возможность закрепить визуальную ассоциацию с брендом. 4
Типографии, профильные студии и агентства. 2 Печатную рекламу изготавливают для этого. 2
Планирование и оценка эффективности. 4 На стадии планирования учитывают ряд факторов, определяющих оптимальный подход. 4 Например, размер — маркетинговые объявления среднего и большого формата демонстрируют более высокие результаты за счёт привлечения внимания целевой аудитории. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.