Некоторые виды маркетинговых кампаний:
- Маркетинговая кампания по электронной почте. 2 Может быть способом увеличения продаж, особенно для новых предложений. 2
- Кампания контент-маркетинга. 2 Для обмена сообщениями используется оптимизированный контент. 2
- Кампания в социальных сетях. 2 Задействует несколько медийных каналов, таких как пресс-релизы, социальные сети и видео, чтобы рассказать историю бренда и поделиться уникальными ценностями компании. 2
- Кампания с пользовательским контентом (UGC). 2 Цель — быстро увеличить охват без значительных затрат. 1
- Партнёрская маркетинговая кампания. 2 Бренды используют её для повышения осведомлённости о новом продукте или увеличения своей доли рынка. 2
- Рекламная кампания бренда. 2 Это целевые коммуникации, направленные на повышение осведомлённости о бренде. 2
- Рекламная кампания. 2 Опирается на традиционные формы маркетинга для продвижения бренда и его продукции. 2
- Кампания по связям с общественностью (PR). 2 Цель — повысить узнаваемость бренда, заставляя других людей рассказывать о компании и её бизнесе. 2
Также маркетинговые кампании можно разделить по модели рынка (B2C — бизнес для клиента или B2B — бизнес для бизнеса) и по поставленным целям и задачам (направленные на увеличение объёмов продаж и прибыли или на узнаваемость бренда, формирование позитивного отношения — лояльности клиентов). 4 Ещё один критерий деления — масштабы и продолжительность: краткосрочные кампании, которые чаще запускаются с целью продвижения нового отдельного товара или услуги, и долгосрочные, которые продвигают бренд, фирму в целом, создавая и поддерживая её имидж. 4 Ещё один критерий — локализация: могут охватывать отдельный район, целый город, регион, страну. 4