Некоторые виды маркетинговых акций в бизнесе:
- Скидки. 2 Предполагают снижение стоимости товара или услуги на фиксированный процент. 2
- Купонные акции. 2 Клиенты получают специальные купоны или коды, которые дают им право на скидку или другие преимущества при покупке товаров или услуг. 1
- Подарки за покупку. 2 Увеличивают средний чек за счёт продажи выгодных позиций. 2
- Конкурсы и розыгрыши. 2 Формат рассчитан на креативность и вовлечённость аудитории. 2
- Акции прямого маркетинга. 2 В рамках них информацию о товаре или услуге передают непосредственно клиенту. 2
- Информационные акции. 2 Проводят, чтобы привлечь внимание аудитории и рассказать о магазине. 2
- Дегустации. 4 Клиентам предлагают бесплатно попробовать продукт и дают на него скидку. 4
- Сэмплинг. 35 Это способ продвижения товаров, при котором распространяются бесплатные образцы продукции. 3
Выбор конкретного типа акции зависит от целей компании, целевой аудитории и отрасли. 1