Некоторые виды контента, которые можно использовать для продвижения личного бренда в мессенджерах:
- Экспертный контент. telegue.com Он рассказывает о достижениях и возможностях автора. telegue.com Некоторые форматы: кейсы, эксперименты, решение проблем, аналитика ниши, особое мнение, разбор ошибок. telegue.com
- Личный контент. telegue.com Он показывает подписчикам, что автор не только работает, но и живёт как человек. telegue.com Некоторые форматы: элементы биографии, увлечения и хобби, личные ценности. telegue.com
- Вовлекающий контент. tochka.by telegue.com Он помогает подписчикам контактировать с автором. telegue.com Некоторые форматы: вопросы, которые автор предлагает подписчикам задать и ответить, самовыражение аудитории, например, высказывание мнения о работе автора. telegue.com
- Интерактивные форматы. tochka.by Они позволяют вовлечь подписчиков. tochka.by Некоторые форматы: опросы, викторины, квизы. tochka.by
- Обсуждение в комментариях. tochka.by Автор может задавать открытые вопросы аудитории, обсуждать актуальные темы или предлагать подписчикам поделиться опытом в комментариях к посту. tochka.by
Универсального рецепта идеального вовлекающего контента не существует. www.cossa.ru Важно тестировать разные виды контента и определять, на какой из них лучше откликается аудитория. www.cossa.ru