Некоторые виды и форматы рекламы в современном медиапространстве:
Виды рекламы:
- Текстово-графические объявления. 1 Классический формат: текст с рекламным предложением либо призывом к действию и небольшая иллюстрация. 1 Подходит для рекламы соцсетей, анонсов акций и мероприятий. 1
- Баннер. 17 Объявление, которое состоит из графики и призыва к действию. 1 Баннер может быть статичным, анимированным либо работать в формате слайдера — блока с несколькими изображениями, которые пользователь может перелистывать самостоятельно. 1
- Аудиореклама. 1 Рекламные объявления можно транслировать в торговых центрах и других точках наружной аудиорекламы, на радио и в интернете, например в музыкальных стриминговых сервисах между треками. 1
- Видеоролики. 1 Видео можно интегрировать на любую площадку: в виде всплывающего баннера на сайте с автоматическим началом воспроизведения или на видеостриминге, где ролик будет восприниматься более естественно. 1
- Брендированные страницы. 1 Рекламораспространитель может оформить страницы своего сайта в фирменном стиле рекламодателя. 1
Некоторые форматы медийной рекламы в интернете:
- Баннер — графический блок, картинка или иллюстрация. 7 Баннер может быть статичным или динамичным, с текстом, кнопкой или без неё. 7
- Текстово-графический блок — изображение с сопроводительным текстом и кнопкой. 7
- Аудио — звуковая реклама. 7 Часто её вшивают в сайты, добавляют в подкасты, ролики на YouTube, стриминги. 7
- Видео — ролики длительностью от нескольких секунд до нескольких минут. 7
- Брендированная страница — страница или подраздел на сайте, оформленные в фирменном стиле конкретного бренда. 7