Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют виды Gap-анализа в бизнесе и маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля

Какие существуют виды Gap-анализа в бизнесе и маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые виды Gap-анализа в бизнесе и маркетинге:

В бизнесе:

  • Стратегический. singularity-app.ru projecto.pro Определяет разрыв между текущей стратегией компании и желаемыми бизнес-целями. singularity-app.ru Проводится, например, при выходе на новый рынок или изменении бизнес-модели. singularity-app.ru
  • Финансовый. singularity-app.ru projecto.pro Анализирует разницу между целевыми и текущими финансовыми показателями (доход, прибыль, рентабельность). singularity-app.ru Помогает оптимизировать расходы и маржинальность. projecto.pro
  • Анализ продукта. singularity-app.ru Помогает найти разницу между характеристиками продукта и ожиданиями пользователей или целями компании. singularity-app.ru Применяется, например, при падении продаж, для повышения конкурентоспособности, при частых жалобах от клиентов. singularity-app.ru
  • Операционный. singularity-app.ru projecto.pro Определяет несоответствие между текущими бизнес-процессами и показателями эффективности «в идеале» (это могут быть сроки производства, уровень качества, скорость доставки и так далее). singularity-app.ru

В маркетинге существуют, например, такие виды Gap-анализа:

  • Анализ реализации. spravochnick.ru Оценивает несоответствия между описанными регламентами обслуживания и фактически существующими принципами, реализуемыми на практике, а также разницу между реально существующими потребительскими характеристиками и сложившимся у клиентов мнением о компании или каком-либо продукте. spravochnick.ru
  • Оценка коммуникаций. spravochnick.ru Определяет несоответствия между проданной продукцией (оказанными услугами) и коммуникацией, касательно их качества. spravochnick.ru
  • Анализ клиентского восприятия качества продукта. spravochnick.ru Сравнивает ожидания организации, основанные на маркетинговых исследованиях или собственном опыте, и существующий уровень положительного восприятия покупателями приобретённой у компании продукции (услуги). spravochnick.ru
  • Оценка выполнения. spravochnick.ru Проводится с целью определения разрывов между реально достигнутыми показателями и их директивно установленным руководством компании значением. spravochnick.ru
  • Имиджевый. spravochnick.ru Позволяет определить разницу между имиджем компании и её клиентским восприятием. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)