Анализ продукта. singularity-app.ru Помогает найти разницу между характеристиками продукта и ожиданиями пользователей или целями компании. singularity-app.ru Применяется, например, при падении продаж, для повышения конкурентоспособности, при частых жалобах от клиентов. singularity-app.ru
Операционный. singularity-app.ru projecto.pro Определяет несоответствие между текущими бизнес-процессами и показателями эффективности «в идеале» (это могут быть сроки производства, уровень качества, скорость доставки и так далее). singularity-app.ru
В маркетинге существуют, например, такие виды Gap-анализа:
Анализ реализации. spravochnick.ru Оценивает несоответствия между описанными регламентами обслуживания и фактически существующими принципами, реализуемыми на практике, а также разницу между реально существующими потребительскими характеристиками и сложившимся у клиентов мнением о компании или каком-либо продукте. spravochnick.ru
Оценка коммуникаций. spravochnick.ru Определяет несоответствия между проданной продукцией (оказанными услугами) и коммуникацией, касательно их качества. spravochnick.ru
Анализ клиентского восприятия качества продукта. spravochnick.ru Сравнивает ожидания организации, основанные на маркетинговых исследованиях или собственном опыте, и существующий уровень положительного восприятия покупателями приобретённой у компании продукции (услуги). spravochnick.ru
Оценка выполнения. spravochnick.ru Проводится с целью определения разрывов между реально достигнутыми показателями и их директивно установленным руководством компании значением. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.