Некоторые виды дополнительных мест продаж (ДМП) в мерчандайзинге:
Паллетная выкладка. 35 Продукция размещается на деревянном, металлическом или пластиковом поддоне в оригинальной упаковке. 5
Прикассовая зона. 35 В этой части магазина обычно располагают товары импульсивного спроса. 3
Торцевые стеллажи. 35 Их размещают вдоль стен в торговом зале и объединяют с другими стеллажами специальными балками. 5
Тематические дисплеи. 3 Например, на новогоднем стеллаже можно выложить конфеты, мандарины и шампанское, а на футбольном — пиво и солёные снеки. 3
Использование продукта в качестве сопутствующего товара в других отделах. 3 Например, стиральный порошок размещают в зале с бытовой химией, а корм для кошек — в отделе с продукцией для животных. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.