Некоторые виды BTL-акций:
- Сэмплинг. 1 Раздача бесплатных пробников, распространение демоверсии продукта, дегустация продуктов, тест-драйвы автомобилей. 1
- Снижение цен. 1 Временная акция с распродажей определённого сегмента товаров. 1
- Купонные акции. 1 Скидка предоставляется только по предъявлении купона. 1 Чаще всего купоны распространяются по почте, в журналах, рекламных блоках и в виде промокодов в интернет-магазинах. 1
- Программы повышения лояльности клиентов. 1 Маркетинговые акции, которые сохраняют взаимодействие клиента с брендом на как можно более длительный срок. 1
- Конкурсы и лотереи. 39 Хороший способ заинтересовать потенциальных клиентов и поднять их вовлечённость. 3
Для правильного продвижения товара с помощью BTL-акций важно чётко понимать потребности и интересы целевой аудитории. 1 Это необходимо, чтобы все усилия и средства по проведению промоакции не пропали даром. 1
Некоторые рекомендации по продвижению товара:
- Обеспечить онлайн-поддержку. 2 Наполнять сайт, вести соцсети, поддерживать продвижение с помощью контекстной рекламы и SEO. 2
- Использовать контент-маркетинг. 2 Размещать информацию о товаре и услугах, рассказывать о преимуществах продукта, доказывать свою экспертность. 2
- Коллаборации с блогерами и лидерами мнений. 6 Например, пригласить популярного блогера выступить на презентации новинки. 7
- Проводить email-маркетинг. 6 Контентные рассылки могут быть серийными, с полезной информацией, или рекламными. 6 Последние помогают рассказывать подписчикам о новых акциях, делать персонализированные предложения. 6
Выбор конкретных методов продвижения зависит от целей и возможностей компании.