Некоторые виды BTL-акций:
- Сэмплинг. www.kp.ru Раздача бесплатных пробников, распространение демоверсии продукта, дегустация продуктов, тест-драйвы автомобилей. www.kp.ru
- Снижение цен. www.kp.ru Временная акция с распродажей определённого сегмента товаров. www.kp.ru
- Купонные акции. www.kp.ru Скидка предоставляется только по предъявлении купона. www.kp.ru Чаще всего купоны распространяются по почте, в журналах, рекламных блоках и в виде промокодов в интернет-магазинах. www.kp.ru
- Программы повышения лояльности клиентов. www.kp.ru Маркетинговые акции, которые сохраняют взаимодействие клиента с брендом на как можно более длительный срок. www.kp.ru
- Конкурсы и лотереи. adpass.ru {9-host} Хороший способ заинтересовать потенциальных клиентов и поднять их вовлечённость. adpass.ru
Для правильного продвижения товара с помощью BTL-акций важно чётко понимать потребности и интересы целевой аудитории. www.kp.ru Это необходимо, чтобы все усилия и средства по проведению промоакции не пропали даром. www.kp.ru
Некоторые рекомендации по продвижению товара:
- Обеспечить онлайн-поддержку. developers.sber.ru Наполнять сайт, вести соцсети, поддерживать продвижение с помощью контекстной рекламы и SEO. developers.sber.ru
- Использовать контент-маркетинг. developers.sber.ru Размещать информацию о товаре и услугах, рассказывать о преимуществах продукта, доказывать свою экспертность. developers.sber.ru
- Коллаборации с блогерами и лидерами мнений. {6-host} Например, пригласить популярного блогера выступить на презентации новинки. {7-host}
- Проводить email-маркетинг. {6-host} Контентные рассылки могут быть серийными, с полезной информацией, или рекламными. {6-host} Последние помогают рассказывать подписчикам о новых акциях, делать персонализированные предложения. {6-host}
Выбор конкретных методов продвижения зависит от целей и возможностей компании.