Некоторые уровни в системе лояльности клиентов:
- Накопительные программы. vc.ru Предполагают начисление баллов или кредитов за каждую покупку, которые затем можно обменять на товары, услуги или скидки. vc.ru Например, программа лояльности крупных ритейлеров «Магнит» или «Пятёрочка», где покупки превращаются в баллы, которые в последствии можно использовать для следующих покупок. vc.ru
- Статусные программы. vc.ru Создают различные уровни лояльности, каждый из которых предлагает определённые привилегии. vc.ru Например, программа авиакомпаний «Аэрофлот Бонус», где уровни лояльности (Серебряный, Золотой, Платиновый) предоставляют приоритет при регистрации, доступ в бизнес-залы и дополнительные бонусы за полёты. vc.ru
- Подписные программы. vc.ru Требуют от клиента оплаты членского взноса, который позволяет получить доступ к эксклюзивным услугам или продуктам на протяжении определённого времени. vc.ru Пример — «Яндекс Плюс», который предоставляет доступ к музыке, фильмам и дополнительным скидкам на сервисы Яндекса. vc.ru
Также выделяют три уровня лояльности клиентов: эмоциональный, рациональный и поведенческий. spravochnick.ru