Некоторые типы внешних ссылок:
- Анкорные. 15 Ссылки с текстом-анкором, который указывает на содержание страницы, на которую ведёт ссылка. 1
- Безанкорные. 15 Ссылки без текста-анкора, обычно представленные в виде URL-адреса. 1
- Крауд-ссылки. 1 Ссылки, полученные от множества разных сайтов, обычно низкого качества. 1
- Коммерческие. 1 Обратные ссылки на сайт, в анкорах которых фигурируют слова «цена», «купить», «стоимость» и подобные. 1
- Некоммерческие. 1 Ссылки, полученные без оплаты, обычно из-за качественного контента или взаимодействия с другими сайтами. 1
- Социальные. 14 Ссылки из социальных сетей, таких как VK, Ok, FB, Pinterest и другие. 1
- Арендные. 4 Ссылки, которые существуют до тех пор, пока вносятся деньги за аренду. 4
- Сквозные. 4 Ссылки размещаются в блоках, которые фигурируют на всех страницах сайта. 4
- Сабмиты. 4 Бесплатные ссылки из профилей в различных справочниках и отраслевых каталогах. 4
- Статейные. 4 Ссылки в статьях, новостях и обзорах, размещаются раз и навсегда, они наиболее долговечные, хотя и являются одними из самых дорогих. 4
Внешние ссылки влияют на поисковое продвижение следующим образом: поисковые системы воспринимают их как сигнал доверия к сайту со стороны других ресурсов. 2 Чем больше внешних ссылок получает страница, тем выше она ранжируется в результатах поиска. 2 Однако стоит учитывать не просто количество, но и качество ссылочной массы. 2
Значимость ссылки определяется ссылочным весом, который она передаёт на сайт от донора. 5 Ссылки от авторитетных ресурсов, подходящих по тематике, ценятся выше. 5