Некоторые типы внешних ссылок:
- Анкорные. dzen.ru blog.promopult.ru Ссылки с текстом-анкором, который указывает на содержание страницы, на которую ведёт ссылка. dzen.ru
- Безанкорные. dzen.ru blog.promopult.ru Ссылки без текста-анкора, обычно представленные в виде URL-адреса. dzen.ru
- Крауд-ссылки. dzen.ru Ссылки, полученные от множества разных сайтов, обычно низкого качества. dzen.ru
- Коммерческие. dzen.ru Обратные ссылки на сайт, в анкорах которых фигурируют слова «цена», «купить», «стоимость» и подобные. dzen.ru
- Некоммерческие. dzen.ru Ссылки, полученные без оплаты, обычно из-за качественного контента или взаимодействия с другими сайтами. dzen.ru
- Социальные. dzen.ru timeweb.com Ссылки из социальных сетей, таких как VK, Ok, FB, Pinterest и другие. dzen.ru
- Арендные. timeweb.com Ссылки, которые существуют до тех пор, пока вносятся деньги за аренду. timeweb.com
- Сквозные. timeweb.com Ссылки размещаются в блоках, которые фигурируют на всех страницах сайта. timeweb.com
- Сабмиты. timeweb.com Бесплатные ссылки из профилей в различных справочниках и отраслевых каталогах. timeweb.com
- Статейные. timeweb.com Ссылки в статьях, новостях и обзорах, размещаются раз и навсегда, они наиболее долговечные, хотя и являются одними из самых дорогих. timeweb.com
Внешние ссылки влияют на поисковое продвижение следующим образом: поисковые системы воспринимают их как сигнал доверия к сайту со стороны других ресурсов. skil-web-dev.ru Чем больше внешних ссылок получает страница, тем выше она ранжируется в результатах поиска. skil-web-dev.ru Однако стоит учитывать не просто количество, но и качество ссылочной массы. skil-web-dev.ru
Значимость ссылки определяется ссылочным весом, который она передаёт на сайт от донора. blog.promopult.ru Ссылки от авторитетных ресурсов, подходящих по тематике, ценятся выше. blog.promopult.ru