Общая бонусная программа. 2 Например, одной бонусной карточкой можно расплачиваться в нескольких ресторанах-партнёрах. 2
Взаимный пиар. 2 Компании рекламируют друг друга у себя на площадках: на сайте, в соцсетях и рассылках. 2
Скидки и подарки от партнёров. 2 Клиент при использовании услуг одной компании получает скидку на продукт другой компании или, например, бесплатное посещение, услугу. 2
Совместная раскладка. 2 Дополняющие товары раскладывают в магазинах рядом друг с другом, например принтер и бумагу, чай и печенье. 2
Общее использование рекламных площадок. 2 Общую рекламу размещают на одном сайте, на ТВ или, например, с одной стороны флаера реклама первого бренда, а с другой — второго. 2
Совместные мероприятия. 2 К примеру, устраивают общие дегустации: шашлыка и кетчупа, тональной основы и праймера к ней, колбасы и хлеба. 2
Коллаборация. 4 Предполагает создание общего продукта. 4 Как правило, количество такого товара ограничено — это создаёт особую ценность. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.