Несколько стратегий увеличения клиентской лояльности через бесплатные подарки:
- Подарок за покупку. 3 Приобретая товар определённой категории, клиент получает второй в подарок. 3 Это могут быть одинаковые продукты (акция «два по цене одного») или сопутствующие товары или расходники. 3
- Подарок за примерку. 3 Такой вариант подойдёт, например, ювелирным салонам, где продажи напрямую зависят от количества примерок. 3
- Подарок случайному посетителю. 3 Иногда повысить продажи может подарок случайному посетителю, если за бесплатным товаром нужно ухаживать и покупать расходники. 3
- Бесплатная индивидуальная консультация. 1 Например, рекомендации по стилю при покупке одежды, план питания и тренировок при покупке спортивной формы. 1
- Крупный подарок одному клиенту. 1 Подобное часто практикуют крупные популярные бренды: они выбирают действительно лояльного к компании клиента и дарят ему особенный презент. 1
- Онлайновые игры за бесплатные продукты. 2 Например, онлайн-сервис заказа и доставки еды GrubHub запустил интернет-игру, в которой покупатели могут выиграть бесплатное блюдо или напиток. 2
Выбор стратегии зависит от возможностей и целей компании.