Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют стратегии ставок для таргетированной рекламы в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

Какие существуют стратегии ставок для таргетированной рекламы в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые стратегии ставок для таргетированной рекламы в социальных сетях:

  • «Минимальная цена». skillbox.ru Рекламодатель указывает бюджет, а алгоритм старается получить максимум кликов, показов или целевых действий в рамках этого бюджета. skillbox.ru
  • «Предельная цена». skillbox.ru Рекламодатель указывает не только бюджет, но и желаемую максимальную стоимость целевого действия. skillbox.ru Алгоритм будет стараться получить показы, клики или целевые действия, не превышая указанной стоимости. skillbox.ru
  • «Максимальное число показов/кликов». smmplanner.com Рекламодатель задаёт среднюю цену за клик или 1000 показов, а система подбирает аукционы так, чтобы получить максимальные охват или количество кликов. smmplanner.com
  • «Фиксированная ставка». smmplanner.com Ставка будет всегда одинаковой, независимо от ставок конкурентов. smmplanner.com
  • «Минимальный расход». smmplanner.com Рекламодатель задаёт максимальную сумму, которую готов платить за клик или 1000 показов, а объявления участвуют в аукционах с минимально возможной ставкой. smmplanner.com

Выбор стратегии ставок зависит от бюджета проекта, уровня конкуренции в нише и того, каких результатов нужно добиться. smmplanner.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)