Некоторые стратегии ставок для таргетированной рекламы в социальных сетях:
«Минимальная цена». skillbox.ru Рекламодатель указывает бюджет, а алгоритм старается получить максимум кликов, показов или целевых действий в рамках этого бюджета. skillbox.ru
«Предельная цена». skillbox.ru Рекламодатель указывает не только бюджет, но и желаемую максимальную стоимость целевого действия. skillbox.ru Алгоритм будет стараться получить показы, клики или целевые действия, не превышая указанной стоимости. skillbox.ru
«Максимальное число показов/кликов». smmplanner.com Рекламодатель задаёт среднюю цену за клик или 1000 показов, а система подбирает аукционы так, чтобы получить максимальные охват или количество кликов. smmplanner.com
«Минимальный расход». smmplanner.com Рекламодатель задаёт максимальную сумму, которую готов платить за клик или 1000 показов, а объявления участвуют в аукционах с минимально возможной ставкой. smmplanner.com
Выбор стратегии ставок зависит от бюджета проекта, уровня конкуренции в нише и того, каких результатов нужно добиться. smmplanner.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.