Некоторые стратегии продвижения товаров на «Авито» для привлечения покупателей и увеличения доверия к объявлению, в том числе при использовании минимальной наценки:
- Использование реальных фотографий товаров. www.avito.ru Такие изображения вызывают больший интерес у клиентов, чем однотипные изображения из интернета. www.avito.ru
- Подробное описание товара. www.avito.ru Чаще всего люди читают всю информацию и не задают в сообщениях вопросы о характеристиках. www.avito.ru
- Регулярная публикация объявлений. www.avito.ru Можно выкладывать 3–4 предложения в день, чтобы товары постоянно находились в ленте объявлений у пользователей. www.avito.ru
- Проверка актуальности объявлений. www.avito.ru Нужно проверять актуальность объявлений через 30 дней, чтобы не раздражать потенциальных клиентов устаревшей информацией. www.avito.ru
- Подключение тарифа «Расширенный». www.avito.ru Он позволяет скрывать предложения конкурентов из блока с рекомендациями, что уменьшает вероятность ухода клиента к конкурентам. www.avito.ru
- Работа с отзывами. www.avito.ru sholchev.ru Нужно просить покупателей оставлять отзывы, из которых формируется рейтинг продавца на «Авито». www.avito.ru
Также для продвижения можно использовать автостратегию — автоматические алгоритмы платформы, которые самостоятельно выбирают оптимальную комбинацию услуг для повышения видимости товара. sholchev.ru mpstats.io Ещё один вариант — рассылка спецпредложений — отправка сообщений пользователям, добавившим объявление в «Избранное». sholchev.ru mpstats.io
Для определённых товаров будет эффективен какой-то один способ, для других — в комплексе. mpstats.io Чтобы вывести идеальную формулу продвижения, нужно тестировать рекламу и анализировать результаты. mpstats.io