Определение целевой аудитории. oborot.ru Успех перепродажи во многом зависит от правильного определения сегментов, для которых могут быть интересны уценённые товары. oborot.ru
Исследование рыночных цен. oborot.ru Нужно сравнить цены аналогичных товаров на платформах, чтобы определить оптимальную стоимость. oborot.ru При расчёте рентабельности следует учитывать издержки на доставку и упаковку. oborot.ru
Использование скидок и акций. oborot.ru Предложение скидок при покупке помогает стимулировать спрос и быстрее распродать товары. oborot.ru Например, можно предложить бесплатную доставку при покупке от определённой суммы или скидку на следующий заказ. oborot.ru
Оптимизация каналов сбыта. oborot.ru Размещение уценённых товаров на платформах маркетплейсов, таких как «Авито», Wildberries или Ozon, позволяет привлечь массовую аудиторию. oborot.ru Также можно использовать социальные сети для охвата целевой аудитории. oborot.ru Ещё один вариант — участие в локальных группах или форумах, где товары будут интересны узкой аудитории. oborot.ru
Предоставление гарантии. www.insales.ru Клиенты будут заинтересованы в приобретении техники при наличии гарантии. www.insales.ru Решить проблему с гарантийным обслуживанием можно с помощью договора с сервисным центром. www.insales.ru
Бесплатная доставка. www.insales.ru Например, для крупногабаритных товаров. www.insales.ru Если клиент давно собирался купить товар, он не откажется от дополнительной экономии средств. www.insales.ru
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей продаж.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.