Несколько стратегий продаж техники с уценкой:
- Определение целевой аудитории. 1 Успех перепродажи во многом зависит от правильного определения сегментов, для которых могут быть интересны уценённые товары. 1
- Исследование рыночных цен. 1 Нужно сравнить цены аналогичных товаров на платформах, чтобы определить оптимальную стоимость. 1 При расчёте рентабельности следует учитывать издержки на доставку и упаковку. 1
- Использование скидок и акций. 1 Предложение скидок при покупке помогает стимулировать спрос и быстрее распродать товары. 1 Например, можно предложить бесплатную доставку при покупке от определённой суммы или скидку на следующий заказ. 1
- Оптимизация каналов сбыта. 1 Размещение уценённых товаров на платформах маркетплейсов, таких как «Авито», Wildberries или Ozon, позволяет привлечь массовую аудиторию. 1 Также можно использовать социальные сети для охвата целевой аудитории. 1 Ещё один вариант — участие в локальных группах или форумах, где товары будут интересны узкой аудитории. 1
- Предоставление гарантии. 2 Клиенты будут заинтересованы в приобретении техники при наличии гарантии. 2 Решить проблему с гарантийным обслуживанием можно с помощью договора с сервисным центром. 2
- Бесплатная доставка. 2 Например, для крупногабаритных товаров. 2 Если клиент давно собирался купить товар, он не откажется от дополнительной экономии средств. 2
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей продаж.