Некоторые стратегии привлечения новых клиентов через «Яндекс Дискавери»:
- Анализ и доработка карточки. programs-pro.ru Можно добавить фото, прописать уникальное торговое предложение (УТП), обновить контакты. programs-pro.ru
- Накрутка «правильного» трафика. programs-pro.ru Можно использовать таргетированные переходы из соцсетей, где переходы совершают не боты, а живые люди. programs-pro.ru
- Использование виральных триггеров. programs-pro.ru Например, можно добавить кнопку «Построить маршрут» с призывом или стимулировать отзывы, давая скидки за feedback. programs-pro.ru
- Работа с отзывами. vc.ru Чем чаще пользователи оставляют отзывы, тем лучше. vc.ru
- Регулярное обновление данных. vc.ru Алгоритмы Яндекса смотрят на обновления и повышают точку в выдаче. vc.ru
«Дискавери-переход» происходит, когда пользователь находит карточку компании на «Яндекс Картах» не по названию бренда, а через запрос, связанный с категорией или услугой. vc.ru