Несколько стратегий, которые могут помочь увеличить продажи гамбургеров и чизбургеров в кафе:
- Разнообразие меню. 1 Чем больше у покупателя выбор, тем чаще он будет покупать и посещать заведение. 1 Можно ввести систему крафтовых блюд и дополнительных ингредиентов. 1
- Обучение персонала. 1 Сотрудников нужно научить правильно общаться с клиентом, предлагать блюда и склонять гостя к конкретному выбору. 1
- Реклама и маркетинг. 1 Можно использовать социальные сети для продвижения, размещать внешнюю рекламу. 1 Также можно проводить акции, например, «счастливые часы», когда заведение предлагает скидки и особое меню. 4
- Ценообразование. 1 Можно применять стратегию up-sell, когда клиент покупает более дорогой товар вместо выбранного. 1 Например, предлагать вместо классического гамбургера за 100 рублей большой бургер из сезонного меню с добавками за 180 рублей. 1
- Сезонные предложения. 2 Например, в весенний и летний период можно включать в меню овощные бургеры и фреши, в зимний период — более калорийные блюда и глинтвейн в качестве напитка. 2
- Специальные опции. 5 Можно разработать маркетинговый ход, например, «Приготовь сам» — клиент получает набор компонентов и рецепт, чтобы самостоятельно приготовить бургер. 5
Стратегия продаж должна опираться на цифры и реальную ситуацию на рынке. 3