Несколько стратегий для автоматизации процесса обработки заказов в праздничные дни:
Использование чат-ботов. dzen.ru Они автоматизируют приём заказов, сокращая время ожидания для клиентов и исключая ошибки, которые могут возникнуть при ручной обработке. dzen.ru Клиенты могут быстро выбрать блюда, указать пожелания и выбрать способ доставки, а все данные автоматически передаются на кухню или в систему управления заказами. dzen.ru
Применение систем управления заказами. a2is.ru Они позволяют отслеживать весь жизненный цикл заказа от его поступления, проверки наличия позиции на складе до выдачи клиенту. a2is.ru Например, RetailCRM или MyPoint. a2is.ru
Использование программного обеспечения1С. online-kassa.ru Оно автоматизирует все процессы: от поступления товаров на склад до отгрузки и продажи конечному потребителю. online-kassa.ru Также есть готовые решения для ретейла, общепита, производства и складского хозяйства. online-kassa.ru
Организация круглосуточной доставки. online-kassa.ru При необходимости можно нанять дополнительных курьеров и экспедиторов. online-kassa.ru
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и возможностей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.