Параметры видимости. 1 Показ засчитывается, если минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 1 секунды. 1 Для видеорекламы — если не менее 50% плеера находится в зоне видимости пользователя не менее 2 секунд. 1
Автообновление. 1 Правила участия в Рекламной сети Яндекса разрешают автообновление не чаще одного раза в 30 секунд. 1
Маркировка. 35 Реклама должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя и (или) сайт, страницу сайта в интернете, содержащие информацию о рекламодателе. 35
Идентификатор рекламы. 35 Оператором рекламных данных присваивается уникальное цифровое обозначение (идентификатор рекламы) для обеспечения прослеживаемости и учёта информации о рекламе. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.