Некоторые способы защиты от ботов при размещении рекламы:
- Использование инструментов антифрода. 13 Они выявляют бот-трафик в режиме реального времени и своевременно добавляют нужные блокировки в рекламные кампании. 1 Например, для «Яндекс Директа» подойдёт инструмент «Защита Яндекс Директ», который анализирует весь рекламный трафик и позволяет обнаружить и заблокировать до 90% ботов. 1 Для VK — инструмент «Защита VK Реклама», который обнаруживает фродовую активность и отключает показ рекламы ботам. 1
- Установка «Умной капчи». 1 Она показывается только ботам — реальные пользователи её не увидят. 1 Например, капчу можно поставить на кнопку «Купить», чтобы боты не могли добавить товар в корзину, или на форму с оформлением заказа. 1
- Перезапуск рекламных кампаний. 2 Показ кампании может пойти по другим площадкам с лучшей аудиторией. 2
- Пересмотр заголовков в рекламных объявлениях. 2 Заголовки должны быть максимально понятными целевой аудитории. 2
- Отключение смартфонов и планшетов из показа рекламы. 2 В основном именно с этих устройств идёт показ на нерелевантных площадках. 2
Выбирая решение, стоит опираться на особенности проекта, так как у каждого метода есть свои плюсы и минусы. 2