В случае отмены, замены либо переноса сеанса катка покупателю по его инициативе возмещается полная стоимость билета. 12 Также можно обменять билет на билет аналогичной стоимости на другой сеанс катка. 12
Для оформления возврата нужно: 1
- Для электронного билета. 1 Покупатель направляет с электронной почты, указанной при регистрации аккаунта в личном кабинете, на электронный адрес katok@vdnh.ru билет, кассовый чек, уведомление из банка о списании денежных средств и заполненное заявление о возврате денежных средств, а также дополнительные справки и документы. 1 Срок рассмотрения обращения — 30 дней. 1
- Для билета, приобретённого в билетном терминале или в специализированном информационном центре АО «ВДНХ». 1 Покупатель обращается в специализированный информационный центр и предоставляет билет, кассовый чек, заявление о возврате денежных средств, дополнительные справки и документы. 1 Срок рассмотрения обращения — 30 дней. 1
Билеты, реализованные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения (в том числе льготы, скидки), возврату не подлежат. 1