Некоторые способы выкладки товаров для привлечения внимания покупателей:
Дисплейная выкладка. kdelu.vtb.ru Товары размещают на отдельно расположенном прилавке, который ярко оформляют для выделения на общем фоне. kdelu.vtb.ru Часто прилавок имеет необычную форму (треугольник, круг и т. п.), что дополнительно притягивает взгляды. kdelu.vtb.ru
Горизонтальная выкладка. kdelu.vtb.ru Схожую продукцию располагают на одной полке в длину. kdelu.vtb.ru Здесь удобно сегментировать продажи — самые выгодные товары расположить сверху, а низкоприоритетные разместить внизу. kdelu.vtb.ru
Вертикальная выкладка. kdelu.vtb.ru Однотипные товары или продукцию одного бренда размещают на полках от верха к низу. kdelu.vtb.ru Такой способ выкладки позволяет клиенту любого роста ознакомиться с ассортиментом и совершить покупку. kdelu.vtb.ru
Продающее соседство. kontur.ru Рядом раскладывают разные, но дополняющие друг друга товары. kontur.ru Например, соусы и заправки соседствуют с упаковками спагетти и макарон — товары дополняют друг друга и «просятся» в одну корзину. kontur.ru
Выкладка товаров блоками. secrets.tbank.ru Продукцию на полках располагают по категориям, брендам или иным критериям. kdelu.vtb.ru Выкладка должна быть логичной, чтобы клиент мог быстро в ней разобраться. kdelu.vtb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.