Некоторые способы управления рекламными рассылками в интернете:
Использование сервисов email-рассылок. skillbox.ru Такие сервисы предлагают готовые инструменты для создания писем, работы с базой подписчиков, настройки автоматических рассылок и анализа их эффективности. skillbox.ru
Отправка писем со своего сервера. skillbox.ru Этот способ обходится дорого, но его используют большие компании, которые могут позволить себе выделить команду для работы над рассылками. skillbox.ru
Настройка триггерных писем. www.unisender.com Такие рассылки отправляются подписчикам в зависимости от определённого события, например, когда человек подписался на рассылку, отправил товар в корзину, перешёл по определённой ссылке. www.unisender.com
Использование цепочек писем. www.unisender.com Цепочки из нескольких писем постепенно подводят подписчиков к нужному действию, поэтому эффективнее отдельных рассылок. www.unisender.com
Настройка SPF, DKIM и DMARC. www.unisender.com Это технические настройки, которые повышают шанс попасть во «Входящие» и защищают домен от злоумышленников. www.unisender.com
Регистрация в постмастерах. www.unisender.com Постмастеры — сервисы аналитики почтвых служб, в них можно оценить доставляемость, репутацию домена и IP, наличие жалоб на спам и отписок. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.