Несколько способов стимулировать повторные покупки в розничной торговле:
Персонализировать предложения. rarus.ru На основе данных о покупателях можно рекомендовать товары, которые действительно их заинтересуют. rarus.ru
Подключить систему вознаграждений. rarus.ru Бонусы на карте лояльности мотивируют клиентов покупать снова. rarus.ru
Настроить регулярные рассылки. rarus.ru Рассылки позволяют напоминать о себе и делиться выгодными предложениями. rarus.ru
Внедрить кросс-продажи. rarus.ru Это продажа сопутствующих товаров, которые улучшают опыт использования основного товара. rarus.ru
Собирать обратную связь. rarus.ru Опросы помогают выявить и устранить причины, по которым клиенты отказываются от повторных покупок. rarus.ru
Повышать уровень сервиса. rarus.ru Компетентные сотрудники могут подобрать товар, отработать возражения и предложить сопутствующие товары. rarus.ru
Использовать ретаргетинг. rarus.ru Если клиент давно не заходил на сайт или в магазин, можно напомнить о себе персонализированной рекламой в интернете. rarus.ru
Предлагать скидочные купоны на будущую покупку. neiros.ru Например, за каждую покупку в магазине на сумму от 5000 рублей можно предложить купон на будущую скидку в 20%. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.