Несколько способов создать разлинованный лист в офисных программах, например, в Microsoft Word:
С помощью сетки. 3 Для этого нужно открыть пустой документ в Word, нажать на кнопку со значком сетки, выбрать «Все границы» и несколько раз нажать «Enter» на клавиатуре. 3
Для создания листа в клетку. 2 Нужно создать таблицу на панели «Вставка» — «Таблица» — «Вставить таблицу». 2 Определить количество строк и столбцов в таблице, исходя из размера листа, полей страницы и нужного размера ячейки. 2 В окне указать нужное количество строк и столбцов и нажать «ОК». 2 Затем выделить всю таблицу, щёлкнуть по значку в левом верхнем углу правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства таблицы». 2 Далее на вкладке «Строка» поставить галочку «Высота», установить размер, режим «Точно» и убрать галочку «Разрешить перенос строк на следующую страницу». 2
Выбор способа зависит от личных предпочтений и желаемого результата.