Некоторые способы размещения рекламы в игровых мирах:
In-game advertising (IGA). vc.ru Реклама органично встраивается в игровую среду, не нарушая игрового процесса, но при этом оставаясь заметной для игроков. vc.ru Например, на виртуальных трассах и улицах размещаются рекламные щиты с логотипами реальных брендов. vc.ru
Продуктовая интеграция. vc.ru Бренды встраиваются в игровой процесс, усиливая свою узнаваемость и привлекательность. vc.ru Например, в игре могут появляться реальные модели автомобилей с логотипами производителей. vc.ru
Спонсорство и партнёрства. vc.ru Бренды спонсируют киберспортивные турниры, стримы или создают совместные мероприятия с разработчиками игр. vc.ru
Объявления с вознаграждением. marketolog.mts.ru Такая реклама предлагает пользователям внутриигровые бонусы в обмен на просмотр объявления от бренда. marketolog.mts.ru
Межстраничные объявления. marketolog.mts.ru Это полноэкранная интерактивная реклама, которая появляется между внутриигровыми действиями или уровнями. marketolog.mts.ru
Играбельная реклама. marketolog.mts.ru Иногда реклама сама по себе может быть игрой. marketolog.mts.ru Как правило, это короткий раннер, платформер или пазл, после прохождения которого игрок получает вознаграждение. marketolog.mts.ru
Рекламные игры (Advergames). adpass.ru Это игры, специально разработанные для продвижения бренда или продукта. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.