Некоторые способы распределения призовых вложений в рекламных кампаниях:
- Гарантированный приз первым N участникам акции, которые выполнили определённую механику. 2
- Баллы, которые можно вывести на карту (кешбэк) или потратить в магазине призов. 2
- Розыгрыш призов (ежедневные, еженедельные, ежемесячные розыгрыши, а также розыгрыш суперприза). 2
- Мгновенный розыгрыш (например, «Колесо фортуны», «Найди приз», «Адвент-календарь», «Волшебный шар»), в котором участник сам разыгрывает билет, не дожидаясь проведения розыгрыша. 2
- Метод подсчёта, когда пользователь под определённым номером получает приз. 3 Например, каждому десятому покупателю стиральной машины — утюг в подарок. 3
Выбор способа зависит от целей и условий рекламной кампании.