Некоторые способы продвижения товаров на Ozon через карточки:
Бесплатные способы: 3
- Участие в акциях, скидках и распродажах. 3 Это привлекает внимание покупателей и увеличивает продажи. 3 Чем чаще проходят акции и даются скидки, тем выше позиции товаров. 3
- Работа с отзывами и оценками. 3 Положительные отзывы повышают доверие к товару, а высокая оценка товара помогает улучшить его видимость в поисковой выдаче. 4
- SEO-оптимизация и оформление карточки товара. 3 SEO-продвижение включает использование ключевых слов в названии и описании товара. 45 Также важно заполнить все обязательные характеристики и добавить качественные изображения. 14
- Кросс-маркетинг. 3 Можно договориться с другими продавцами на Ozon предлагать товары друг друга в качестве дополнения к покупкам. 3 Это может увеличить общую видимость и продажи. 3
Платные способы: 4
- Реклама в карточке товара и категориях. 4 Это показ товаров на страницах других товаров или в ленте категории. 4 С помощью баннеров можно «догонять» покупателей, которые смотрели похожие позиции. 4
- Медийная реклама. 4 Такая реклама подразумевает баннеры на главной странице и в ключевых разделах Ozon. 4
- Реклама товаров в поиске. 4 Механика такого продвижения сделана по принципу контекстной рекламы: нужно выбрать ключевые слова, по которым товар будет показываться в результатах поиска. 4
- Заявки на маркетинг. 4 Можно оформить «заявку на маркетинг» через личный кабинет — это продвижение «под ключ» от Ozon. 4 Менеджеры площадки сами разработают кампанию: поставят баннеры на главной странице, отправят e-mail или пуш-рассылки о акциях, нацелят рекламу на нужную аудиторию. 4
Выбор стратегии продвижения зависит от многих факторов, в том числе от бюджета, ниши и опыта продавца. 3