Несколько способов продвижения онлайн-игр через партнёрские программы:
- Витрина игр. 1 На сайте собираются все игры и распределяются по категориям. 1 Игры могут снабжаться рейтингом популярности и оценкой пользователей. 1 Основная сложность — нагнать целевой трафик на такой сайт. 1
- Арбитраж. 1 Вариант, который не предусматривает создания площадки и наполнения её контентом. 1 Здесь покупают показы и клики и перепродаёт их по CPA. 1 Покупать трафик можно в контекстно-медийных (Google, Яндекс), социальных (таргетированная реклама) и тизерных сетях — если такой вид трафика разрешён условиями партнёрской программы. 1
- Размещение баннера на своём сайте. 3 Также можно записать сторис в блоге. 3
- Использование YouTube. 5 На платформе создают видео о играх и размещают партнёрские ссылки в описании к видео. 5
- Продвижение через Telegram. 5 В мессенджере создают свой канал и публикуют информацию об игре с размещением партнёрских ссылок в описании и в постах. 5
- Использование площадки «Яндекс Дзен». 5 Создают профиль и канал, где распространяют информацию о партнёрских программах. 5 Для продвижения партнёрской ссылки достаточно вставить её в текст контента. 5
При выборе партнёрских программ онлайн-игр стоит отталкиваться от своих возможностей и капитала. 2 Важно внимательно читать условия программ, особенно разделы про разрешённые виды трафика. 1