Способы продления срока хранения заказа в разных условиях доставки могут отличаться в зависимости от сервиса и маркетплейса.
Например, на Wildberries в 2024 году можно было продлить срок хранения заказа следующими способами: dzen.ru
- Создать обращение через личный кабинет. dzen.ru Нужно было зайти в личный кабинет на сайте или в приложении Wildberries, перейти в раздел «Обращения и проверка товара» и создать новое обращение. dzen.ru В нём нужно было подробно описать ситуацию и указать причину, по которой необходимо продлить срок хранения. dzen.ru
- Написать в службу поддержки. dzen.ru Можно было воспользоваться электронной почтой или чатом поддержки на сайте. dzen.ru В письме нужно было указать номер заказа и причину, по которой нужно продлить срок хранения. dzen.ru
- Позвонить в службу поддержки. dzen.ru Можно было позвонить по телефону горячей линии Wildberries и объяснить оператору ситуацию и попросить продлить срок хранения заказа. dzen.ru
- Изменить условия доставки. dzen.ru Нужно было перейти в раздел «Мои доставки», выбрать нужный заказ и нажать кнопку «Изменить условия доставки». dzen.ru Затем установить новую дату получения товара. dzen.ru
В Boxberry и Яндекс Маркете можно было продлить хранение заказов на 7 дней. likestats.io А на Ozon — только для заказов, хранящихся в постаматах, и всего на один день. likestats.io
На почте можно было продлить срок хранения обычной посылки, для этого нужно было обратиться в отделение, где она находится, и подать заявление на продление. likestats.io Написать заявление мог как получатель, так и отправитель, или их доверенное лицо. likestats.io