Некоторые способы привлечения новых клиентов в банки через реферальные программы:
- Размещение реферальных ссылок. 1 После регистрации формируется реферальная ссылка, которую можно разместить на сайте, в социальных сетях или отправлять клиентам в чате. 1
- Передача заявок из своей CRM, сервиса, формы на сайте. 1 Это позволяет в режиме реального времени получать информацию об их статусе. 1
- Рассказ о банковских продуктах. 4 Партнёры могут подробно рассказывать об условиях, сравнивать продукты между собой, отбирать выгодные по разным критериям, снимать видеообзоры, встраивать на сайты фильтры для поиска. 4
- Распространение ссылки среди целевой аудитории. 5 Например, блогеры и тренеры могут рассказывать о кредитных предложениях на тематических интернет-ресурсах, а владельцы бизнеса — распространять ссылку среди партнёров или сотрудников. 5
Условия партнёрских программ в разных банках отличаются, поэтому перед началом работы важно сравнить программы сотрудничества в разных кредитных организациях. 1