Некоторые способы привлечения новых клиентов в банки через реферальные программы:
- Размещение реферальных ссылок. www.sravni.ru После регистрации формируется реферальная ссылка, которую можно разместить на сайте, в социальных сетях или отправлять клиентам в чате. www.sravni.ru
- Передача заявок из своей CRM, сервиса, формы на сайте. www.sravni.ru Это позволяет в режиме реального времени получать информацию об их статусе. www.sravni.ru
- Рассказ о банковских продуктах. finance.rambler.ru Партнёры могут подробно рассказывать об условиях, сравнивать продукты между собой, отбирать выгодные по разным критериям, снимать видеообзоры, встраивать на сайты фильтры для поиска. finance.rambler.ru
- Распространение ссылки среди целевой аудитории. pampadu.ru Например, блогеры и тренеры могут рассказывать о кредитных предложениях на тематических интернет-ресурсах, а владельцы бизнеса — распространять ссылку среди партнёров или сотрудников. pampadu.ru
Условия партнёрских программ в разных банках отличаются, поэтому перед началом работы важно сравнить программы сотрудничества в разных кредитных организациях. www.sravni.ru