Некоторые способы привлечения клиентов через акции в супермаркетах:
Скидки. 12 Могут быть временными или постоянными, например, сезонными скидками или для постоянных покупателей. 1
Акции по дням недели. 13 Каждый день действуют скидки на определённые категории продуктов и блюд. 3
Подарки за покупку. 3 Вознаграждением может быть фирменная продукция или сопутствующий товар. 3
Акции «приведи друга». 35 Например, постоянный покупатель приводит в магазин знакомого человека, а взамен получает скидку или баллы на карту. 5
Дегустации. 13 Клиентам предлагают бесплатно попробовать продукт и дают на него скидку. 3
Конкурсы и розыгрыши. 12 Покупатели получают шанс выиграть приз за покупки. 1
Карты лояльности. 2 Обладатель карты получает определённые выгоды в данном магазине. 2
Акции с ограниченным предложением. 1 Ограниченные по времени или количеству предложения стимулируют срочные покупки. 1
Эко-акции. 3 Такие мероприятия чаще всего организуются для правильной утилизации упаковки. 3
Индивидуальные скидки. 3 Магазин анализирует историю покупок клиентов и отправляет им персональные скидки на товары, которые соответствуют предпочтениям клиентов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.