Несколько способов повысить эффективность отзывов на Яндексе:
Напоминать клиентам о возможности оставить отзыв. www.cossa.ru Для этого можно использовать рассылки после визита клиента, объявления в офисе, печатные рекламные материалы со ссылкой на страницу отзывов. www.cossa.ru
Предлагать бонусы за развёрнутый отзыв. www.cossa.ru Можно компенсировать время, которое клиент потратит на написание отзыва. www.cossa.ru
Упростить процесс публикации отзыва. www.cossa.ru Например, предоставить готовую ссылку, по которой пользователь сразу попадает в карточку компании, в раздел отзывов. www.cossa.ru
Отвечать на отзывы. www.cossa.ru Желательно отвечать не только на негативные, но и на положительные оценки. www.cossa.ru
Регулярно обновлять оценки и отзывы. www.cossa.ru Однократного сбора отзывов недостаточно, оценки и отзывы в карточку компании должны поступать регулярно. www.cossa.ru
Оптимизировать профиль компании. revvy.ai Можно использовать ключевые слова в названии и описании компании, добавить фотографии и другие детали, которые могут привлечь внимание пользователей. revvy.ai
Использовать мессенджеры. revvy.ai Можно отправлять клиентам персональные сообщения с просьбой оставить отзыв и предоставить им прямую ссылку на профиль компании на Яндекс.Картах. revvy.ai
Сотрудничать с блогерами и лидерами мнений. revvy.ai Можно попросить их оставить отзывы о компании на Яндексе. revvy.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.