Несколько способов повысить эффективность отзывов на Яндексе:
Напоминать клиентам о возможности оставить отзыв. 1 Для этого можно использовать рассылки после визита клиента, объявления в офисе, печатные рекламные материалы со ссылкой на страницу отзывов. 1
Предлагать бонусы за развёрнутый отзыв. 1 Можно компенсировать время, которое клиент потратит на написание отзыва. 1
Упростить процесс публикации отзыва. 1 Например, предоставить готовую ссылку, по которой пользователь сразу попадает в карточку компании, в раздел отзывов. 1
Отвечать на отзывы. 1 Желательно отвечать не только на негативные, но и на положительные оценки. 1
Регулярно обновлять оценки и отзывы. 1 Однократного сбора отзывов недостаточно, оценки и отзывы в карточку компании должны поступать регулярно. 1
Оптимизировать профиль компании. 5 Можно использовать ключевые слова в названии и описании компании, добавить фотографии и другие детали, которые могут привлечь внимание пользователей. 5
Использовать мессенджеры. 5 Можно отправлять клиентам персональные сообщения с просьбой оставить отзыв и предоставить им прямую ссылку на профиль компании на Яндекс.Картах. 5
Сотрудничать с блогерами и лидерами мнений. 5 Можно попросить их оставить отзывы о компании на Яндексе. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.